формирование коммуникативной компетенции слушателей в сфере повседневного и делового общения на основе расширения знаний о правилах речевого поведения на английском языке.
- овладение новыми языковыми средствами за счёт расширения спектра учебных ситуаций и задач с ориентацией на реальные профессиональные ситуации в повседневной практической деятельности делового человека. Развитие речевых способностей (фонематического слуха, чувства языка, языковой догадки, логического мышления), развитие психических функций (речевое мышление, память, внимание, восприятие и т.д.) (языковая компетенция).
- приобщение учащихся к основам культуры речи, принятых в странах изучаемого языка, расширение фоновых историко-культурных знаний (социокультурная компетенция).
- развитие способности студентов определять адекватную линию речевого поведения и использовать иностранный язык в качестве инструмента общения в диалоге культур современного мира; развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств для получения и передачи информации; умение оказать помощь соотечественникам при общении с иностранцами (компенсаторная компетенция).
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий (Интернета); совершенствование навыка чтения с различными стратегиями (учебно-познавательная компетенция).
- развитие и воспитание у студентов понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к речевым проявлениям иной культуры.